50 КАМАЗов в лизинг для ООО «ТК ЭКСИС»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пятидесяти КАМАЗов-5490 компанией ООО «ТК ЭКСИС» (Санкт-Петербург). Автотехника оформлена по индивидуальным условиям Лизинговой компании «КАМАЗ» для представителей крупного бизнеса.
Переданные в лизинг седельные тягачи КАМАЗ-5490 имеют колёсную формулу 4Х2, предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн. Грузовики ориентированы как на межрегиональные, так и на международные перевозки. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗа-5490 обеспечиваются экономичным двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401 л. с., механической коробкой передач ZF, ведущим гипоидным мостом Daimler, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси. Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.
Приобретённые автомобили ООО «ТК ЭКСИС» планирует использовать для перевозки товарных легковых автомобилей по России. В планах клиента продолжать взаимовыгодное сотрудничество с «КАМАЗ-ЛИЗИНГом» по обновлению своего автопарка новейшими КАМАЗами.
Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Газомоторный автобус НЕФАЗ протестируют в Санкт-Петербурге.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте